Почему демпинг мешает работать с Rozetka


Эпидемия и карантинные меры, вызванные эпидемией Covid-19, многих предпринимателей толкнули на путь развития бизнеса и продаж во всемирной паутине. Кто-то решился на разработку и продвижение собственных интернет-магазинов и сайтов, а кто-то, понимая, что это процесс долгий и дорогостоящий, хотя и очень перспективный, за неимением ресурсов для его реализации, обратился к интернет-магазинам гигантам и маркетплейсам. Одним из них является Rozetka. И прежде чем подсчитывать потенциальную прибыль от сотрудничества с этой «крупной рыбой», необходимо тщательным образом подготовиться и досконально изучить вопрос «мониторинг цен конкурентов Украина» и вот почему.

Мало добиться того, чтобы твой товар взял на реализацию крупнейший продающий интернет-ресурс страны, на нем нужно еще суметь удержаться, а это совсем другой уровень, можно сказать – задача со звездочкой. Механизмы и алгоритмы Rozetka таковы, что через несколько дней после появления вашего товара в ассортименте магазина запускается мониторинг цен украинского рынка, и цена автоматически выставляется средней относительно статистических данных. Т.е. если на рынке есть демпингер, то розничная цена на Rozetka опуститься. Это важно и критично поскольку этот продавец является одним из лидеров на рынке и более мелкие продавцы на него равняются: как только там цена опуститься ниже уровня РРЦ, вам в течении 1-2 дней начнут звонить и говорить, что Rozetka опустила цены на вашу продукцию, и мы следуем ее примеру, иначе конкурировать не сможем. И такая тенденция будет держаться до тех пор пока вы либо не наведете порядок с ценами на рынке, либо сотрудничество с вами руководство Rozetka расценит, как не особо выгодное. Ваш товар будет считаться низко маржинальным и вскоре вовсе пропадет со страниц гипермаркета. Поэтому прежде, чем начинать большой проект по сотрудничеству с крупнейшим представителем ниши необходимо как следует подготовиться и навести порядок с ценами и избавиться от демпингеров.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to MyWorld

Ваш e-mail: *
Ваше ім"я: *